Совместные инновации, стремление к совершенству

Дробление + измельчение

  • Single Driving High Pressure Roller Mill – Series PGM

    Одноприводная валковая мельница высокого давления - серия PGM

    Приложение: Одноприводная валковая мельница высокого давления серии PGM специально разработана для предварительного измельчения цементного клинкера, минерального шлака, стального клинкера и т. руды, свинцово-цинковые руды, ванадиевые руды и др.), а также для измельчения неметаллических минералов (угольные породы, полевой шпат, нефелин, доломит, известняк, кварц и т. д.) в порошок.

  • MQY Overflow Type Ball Mill

    Шаровая мельница MQY переливного типа

    Приложение:  Шаровая мельница - это оборудование, которое используется для измельчения руд и других материалов различной твердости. Он широко используется в обработке цветных и черных металлов, химической промышленности, производстве строительных материалов и других отраслях промышленности в качестве основного оборудования при шлифовании.

  • MBY (G) Series Overflow Rod Mill

    Штанговая мельница с переливом серии MBY (G)

    Приложение: Стержневая мельница названа в честь загруженного в цилиндр мелющего тела - стального стержня. В стержневой мельнице обычно используется тип мокрого перелива, и она может использоваться как мельница первого уровня с открытым контуром. Он широко используется в искусственном каменном песке, на обогатительных фабриках, в химической промышленности, в промышленности первичного измельчения в энергетическом секторе завода.

  • FG, FC single spiral classifier / 2FG, 2FC double spiral classifier

    Классификатор с одной спиралью FG, FC / классификатор с двойной спиралью 2FG, 2FC

    Приложение: Широко используется в металлическом спиральном классификаторе для обогащения минералов при классификации размеров частиц пульпы металлической руды, а также может использоваться для удаления грязи и обезвоживания в операциях промывки руды, часто образуя процесс замкнутого цикла с шаровыми мельницами.

  • Series CS Mud Separator

    Сепаратор грязи серии CS

    Бак для магнитной очистки от шлама серии CS - это оборудование для магнитной сепарации, которое может разделять магнитную руду и немагнитную руду (шлам) под действием силы тяжести, магнитной силы и силы восходящего потока. Он в основном используется в обогащении и других отраслях промышленности. Продукт оптимизирован с помощью компьютера, с высокой эффективностью, хорошей надежностью, разумной структурой и простотой в эксплуатации. Это идеальное оборудование для отделения шлама.

  • HPGM Series High Pressure Grinding Roll

    Шлифовальный валок высокого давления серии HPGM

    Практическая область применения:
    1. Среднее, тонкое и ультратонкое измельчение сыпучих материалов.
    2. В горнодобывающей промышленности может быть размещен перед шаровой мельницей в качестве оборудования для предварительного измельчения или может составлять комбинированную систему измельчения с шаровой мельницей.
    3. В производстве окатышей может заменить обычно используемую мельницу для влажных гранул.
    4. В строительных материалах, огнеупорных материалах и других отраслях промышленности успешно применяются цементный клинкер, известняк, боксит и другие виды помола.

Cooperative innovation, the pursuit of excellence

Crushing+Grinding

  • Single Driving High Pressure Roller Mill – Series PGM

    Single Driving High Pressure Roller Mill – Series PGM

    Application: The Single Driving High Pressure Roller Mill – Series PGM is specially designed to pre-grind the cement clinkers, the mineral dross, the steel clinkers and so on into small granules, to ultra-crush the metallic minerals (iron ores, manganese ores, copper ores, lead-zinc ores, vanadium ores and others) and to grind the non-metallic minerals (the coal gangues, feldspar, nepheline, dolomite, limestone, quartz, etc.) into the powder.

  • MQY Overflow Type Ball Mill

    MQY Overflow Type Ball Mill

    Application:  The ball mill machine is a kind of equipment which is used to grind ores and other materials with various hardness. It is widely used in non-ferrous and ferrous metal processing, chemicals, building materials and other industries as the main equipment in grinding operation.

  • MBY (G) Series Overflow Rod Mill

    MBY (G) Series Overflow Rod Mill

    Application: The rod mill is named after the grinding body loaded in the cylinder is a steel rod. The rod mill generally uses a wet overflow type and can be used as a first-level open-circuit mill. It is widely used in artificial stone sand, ore dressing plants, chemical industry the primary grinding industry in the power sector of the plant.

  • FG, FC single spiral classifier / 2FG, 2FC double spiral classifier

    FG, FC single spiral classifier / 2FG, 2FC double spiral classifier

    Application: Widely used in metal spiral classifier mineral beneficiation process of the metal ore pulp particle size classification, and can also be used to remove mud and dewater in ore washing operations, often forming a closed circuit process with ball mills.

  • Series CS Mud Separator

    Series CS Mud Separator

    CS Series Magnetic desliming tank is a magnetic separation equipment which can separate magnetic ore and non-magnetic ore (slurry) under the action of gravity, magnetic force and upward flow force. It is mainly used in the benefication and other industries. The product is optimized by computer, with high efficiency, good reliability, reasonable structure and simple operation. It is an ideal equipment for slurry separation.

  • HPGM Series High Pressure Grinding Roll

    HPGM Series High Pressure Grinding Roll

    Practical Application Scope:
    1. Medium, fine and ultrafine grinding of bulk materials.
    2. In the mineral processing industry, can be placed before the ball mill, as a pre-grinding equipment, or make up a combined grinding system with a ball mill.
    3. In the oxidized pellet industry, can replace the commonly used damp mill.
    4. In building materials, refractory materials and other industries, have been successfully applied in cement clinker, limestone, bauxite and other grinding.